Известно ли вам, что спецпредложения (реклама определенной позиции или
товара) работает в разы лучше, чем общая реклама, например, реклама
компании или магазина. Хотите сделать свои спецпредложения еще более
эффективными? Читайте советы. Обращаю ваше внимание, что они работают
для всех товаров и рынков - просто замените слово "ноутбук" на
"бетономешалку".
Итак...
Допустим у нас магазин ноутбуков (простите за столь частое упоминание
ноутбуков, но проще объяснять на том, что знаешь хорошо)
Допустим, в акции участвует ноутбук Asus X80Le.
Как выглядит самый типичный пример спец предложения?
Что Вы увидите в 90% магазинов? Закройте глаза и представьте...
Теперь откройте. Примерно то, что и представляли... А именно:
Пример
Специальное
предложение! Скидки! Ноутбук As
...
Читать дальше »