Люди так часто увлекаются идеей, начиная поисковое продвижение, что они
не соблюдают все теоретические основы и допускают распространенные
ошибки, которые делают все ваши усилия напрасными.
Приводим десять наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать и почему:
1. Ориентация на неправильные ключевые фразы.
На
самом начальном уровне поискового продвижения ключевые фразы – это все.
Выбрав неправильные ключевые фразы, вы можете понапрасну потратить
месяц на оптимизацию и, в итоге, не получить ни одного целевого
посетителя. Анализ ключевых фраз всегда оправдывает вложенные средства.
2. Сосредоточение внимания на Flash и Rich Media.
Хотя
Flash и Rich Media все лучше индексируется поисковыми системами, всегда
добавляйте, если это возможно, альтернативное html-содержание. Нет
смысла уделять слишком много внимания внешнему виду, если вас никто не
сможет найти.
3. Игнорирование структурирования сайта.
Суть
состоит в том, что поисковое продвижение должно проводиться сразу после
создания дизайна нового веб-сайта. Как минимум, ключевые фразы должны
быть подобраны заранее и, в дальнейшем, руководствоваться ими для
составления адресов страниц, навигационных ссылок и т.д.
4. Новый уникальный контент.
Контент
по-прежнему играет жизненно важную роль в поисковом продвижении.
Большинство владельцев сайтов не понимают важность дополнения и
обновления содержания сайта. Если у вас контент, который может быть
интересен людям, то они сами сыграют роль в продвижении вашего сайта
(внешние факторы).
5. Сайты для людей – не для ботов!
Когда
вы активно начинаете проводить мероприятия поискового продвижения,
помните – ваша оптимизация для людей, а не для поисковых технологий.
Ваш сайт должен иметь смысл для посетителя, иначе все поисковое
продвижение не будет иметь смысла.
6. Изображения вместо текста.
При
запуске веб-сайта эффективность часто мешает практической составляющей.
Это всегда будет случаться, если использовать изображения вместо
текста. Помните, что поисковые системы не могут распознавать
изображения и всегда размещайте соответствующий текст рядом с ними.
7. Игнорирование важности внутренних ссылок.
Кроме
обеспечения удобной навигации по сайту для ваших посетителей,
внутренние ссылки также являются важной составляющей поисковой
оптимизации и продвижения. Каждая ссылка позволяет передать
определенный «вес», так что не игнорируйте возможность использования
анкорного текста и обеспечения лучшего доступа к внутреннему контенту.
8. Дублирование контента.
Дублирование
конента является общеизвестным табу поискового продвижения. До тех пор,
пока «контент – король», многочисленные вариации одного и то же текста
являются «дьяволом во плоти». Это тот случай, когда небольшие
уникальные тексты определенно лучше большого количества некачественных.
9. Наполнение ключевыми фразами.
Общепринятым
является то, что использование одних и тех же ключевых фраз на странице
вашего сайта в больших количествах - это дурной тон поискового
продвижения. Если вы рассчитываете на устойчивое поисковое продвижение,
то исключите этот метод «черной поисковой оптимизации» из вашей
стратегии.
10. Забывая о конверсии.
Основная цель вашего
сайта – это побуждение посетителя к действиям, будь то покупка
продукции, загрузка документов и т.д. Помните, что на страницах вашего
сайта необходимо комбинировать поисковое продвижение с маркетингом,
чтобы оправдать усилия на поисковую оптимизацию и продвижение в
привлечении трафика.
На самом деле существует намного больше
ошибок, которые совершают люди, приступая к поисковой оптимизации и
продвижению, но их всегда можно избежать, если вы найдете время для
исследования и выбора правильной стратегии.