Каждый из нас хоть раз в жизни был на бизнес тренинге. Как правило, за
счет компании. Обычно участники тренинга весело проводят время,
выполняют нехитрые задания, играют в коллективные игры, решают
предложенные задачи, обсуждают кейсы. А что потом? Есть ли польза от
тренинга кроме строчки в отчете эйчара?
Сторонниками
тренингов являются сами бизнес-тренеры. И это логично, кто же будет
рубить сук, на котором он сидит. Основной аргумент - мы дали
посетителям новые знания и навыки. А вопрос "а как измерить в деньгах
полученные от вас знания" обычно дипломатично остается в стороне.
Противники
тренингов - это обычно успешные предприниматели, которые дошли до всего
сами. Основной аргумент у них следующий. Как тренер может учить
бизнесу, если он сам не является бизнесменом? Есть стары
...
Читать дальше »